Экстренная помощь жителям области будет приходить быстрее

В регионе продолжается наладка единой системы обеспечения безопасности населения.

В регионе продолжается реализация крупного проекта, который позволит комплексно отслеживать ситуацию в регионе и своевременно реагировать на ЧП и просьбы граждан о помощи.

В единую систему обеспечения безопасности населения входит большой информационный центр, где в круглосуточном режиме на единый телефон 112 принимаются звонки о любых происшествиях, сообщает корреспондент портала КО44.RU. Информацию о ЧП, просьбы о помощи все экстренные службы (скорая помощь, ГИБДД, служба спасения, пожарная часть, полиция и т.д.) получают незамедлительно и сразу же принимают решение о принятии необходимых мер.

Кроме того, следить за обстановкой в регионе помогает сеть видеокамер, установленных в населенных пунктах. Они позволяют отслеживать работу транспорта и контролировать безопасность пассажирских перевозок, следить за обстановкой в лесах, вовремя реагировать на коммунальные аварии и др.

Помимо этого в единую систему обеспечения безопасности населения входит и автоматизированная система весового, габаритного и скоростного контроля, которая позволяет следить за безопасностью дорожного движения, «перегрузом» транспорта, превышением водителями скоростного режима и др.

Работу системы еще предстоит отшлифовать - речь идет, в частности, о доработке технологий. Областные власти полагают, что уже в ближайшее время система будет работать как четкий единый механизм.