Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

А я ничего не боюсь Придумаю страх - и смеюсь! Вы сейчас, наверное, вспомнили свои страхи? Тогда давайте мы эти страхи нарисуем. Самый верный способ избавиться от страхов — нарисовать их. После того, как вы нарисуете свой страх, вы постепенно перестанете бояться того, что сейчас вас пугает. Перед вами лежат листы белой бумаги. Подумайте, что вы хотите нарисовать, возьмите карандаши, и приступайте к работе. Проявите смелость, уверенность в себе, желание избавиться от своего страха, и у вас обязательно все получится. Ребята, вы закончили рисовать страхи. Покажите, пожалуйста, ваши рисунки, если вы хотите, и расскажите, что вы нарисовали и почему.

Занятие на тему"Смешные страхи"

Помощь в преодолении негативных переживаний, учить самостоятельно принимать решения, уменьшение тревожности. Дети по кругу предлагают способы, как можно повысить настроение. Эмоциональное осознание своего самочувствия, развитие симпатии.

Если вдуматься, наши осознанные и подсознательные страхи – того же рода: материальном мире может быть неприятным занятием поэтому Страх.

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия. Сегодня мы с вами узнаем, побороть как чувство страха. Я вижу, что подняли руки почти все. Я рада, что у хватило вас мужества признаться в том, что вы Как.

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека. Кто не может быстро придумать страх, выбывает из игры. Учащимся необходимо угадать, какому страху посвящен рисунок.

Открытое занятие «Я и мой СТРАХ: инструкция к смелости» отделяющую нас от реальности, мешающею видеть нашу жизнь такой, какая она есть и.

Новости Отзывы о нас Уважаемые родители, нам важно ваше мнение о нашей работе. Мы внимательно читаем каждый отзыв. Пожалуйста, воспользуйтесь приведенной ниже формой, чтобы высказать своё мнение о нашей работе. Ход занятия Я рада вас видеть. Давайте начнем занятия с необычного приветствия. Здравствуй, небо руки вверх ; здравствуй, земля руки вниз ; Здравствуйте, гости; руки в сторону гостей ; здравствуйте, друзья! Подойдем к столу, на нем мы видим сказочных героев. Как вы думаете по их лицам можно догадаться какое у них сейчас настроение?

Сегодня мы совершим путешествие на одну из планет наших чувств, но на какую из них мы попадем, я к сожалению не знаю, в полете мне нужна будет ваша помощь, вы готовы? Перед полетом необходимо проверить ваше внимание. Раз, два, три фигура радости замри. Раз, два, три фигура робости замри. Раз, два, три фигура страха замри.

Занятие на тему «Смешные страхи» (1 класс)

Если говоришь — будь вежлив. Не садись в машину к незнакомцу. Не играй по дороге из школы домой. Не играй в темное время на улице. Не рассказывай чужим людям о своей семье, о соседях.

Занятие 6. «Наши страхи». Цель: выявление реальных страхов детей, формирование социального доверия; уменьшение тревожности и развитие .

Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия Цель занятия: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок —"мешок со страхами". Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно. Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха. Послушайте фрагменты из этих книг, и скажите, чего боятся их герои.

Пусть всю ночь огонь горит. Темноты и разных несуществующих образов -"страшилок". Мы втроем - я, Мишка и Костя - приехали в пионерлагерь на день раньше всего отряда. У нас было задание: Марья Максимовна, лагерный сторож, которая жила рядом в маленьком домике, сказала, чтобы мы шли ночевать к ней, но мы не захотели. Мишка сказал, что мы ничего не боимся и будем ночевать одни в доме. Марья Максимовна ушла, а мы поставили во дворе самовар, сели на крыльцо и отдыхали

страхи и тревоги в домике

Фигура страха на месте замри. Наши мамы, папы, воспитатели тоже чего-то или кого-то боятся, они тоже испытывают это чувство, чувство страха. Как вы думаете, когда маме становится страшно? Хорошо, наши близкие тоже в тех или иных ситуациях испытывают это чувство — чувство страха. Вы все слышите и видите, что каждый отвечает, показывает, испытывает это чувство по-разному. Это значит, ребята, чувства каждого человека уникальны, неповторимы, то есть по-своему.

Коррекционно-развивающее занятие"Я и мои страхи". Вывод: Хорошо, наши близкие тоже или иных ситуациях испытывают это чувство.

Что заставило мальчика испугаться? Помогите мальчику побороть страх. Рассказ ведущего Наш мир огромен, многообразен и очень интересен! Мы все порой, чего-то пугаемся, это бывает практически у каждого человечка. Как правило, страхи возникают от неизведанности — мы не знаем чего ожидать от темноты, людей, животных, одиночества, от злых сказочных героев. Но на самом деле страшным это только кажется. В темных углах ничего интересного, кроме пыли не бывает. Собаки никогда не нападают на маленьких детей.

Занятие 6. «Наши страхи»

Дети, сидя в кругу, передают клубок ниток. Передача клубка сопровождается комплиментами в адрес любого участника. При затруднении ведущий помогает ребенку — бросает клубок ему еще раз. Нужно чтобы клубок побывал у всех. Когда клубок вернется к ведущему, дети натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом. Дети садятся в круг.

Конспект занятия"Эмоция страха"- данное занятие можно провести с детьми от Здорово! Теперь покажем нашу сценку целиком.

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Вы знаете, куда мы идем? Как вы думаете, кто там живет? Осенью он пойдет в школу, а пока ходит в детский сад.

программа коррекции страхов у детей 5-7 лет

Коррекционно-развивающее занятиеДети сидят в кругу. Наши улыбки до конца занятия, будут парить в воздухе, согревая нас. Формирование навыка работы в паре, организация совместных действий, создание благоприятного эмоционального климата. Дети сидят по парам, взявшись за руки.

Здравствуйте, дорогие посетители Школы здоровья! Продолжаем наши занятия. Сегодня с нами заведующий кафедрой психиатрии и.

Я рада вас приветствовать! Сейчас мы будем здороваться друг с другом, передавая по кругу свечку. Сначала давайте посмотрим на нее. Видите, как колышется пламя свечи, какое оно красивое. Когда вы будете передавать свечку друг другу, почувствуйте тепло, которое от нее исходит. Возьмите себе немножко тепла, повернитесь к своему соседу, который сидит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Цель — снятие эмоционального напряжения, настрой на совместную работу.

Давайте вспомним, о каком чувстве мы с вами говорили на прошлых занятиях?.. Да, о чувстве радости. Что нам помогало определить это чувство?..

Занятие «Наши страхи»

Развитие умения выражать различные эмоциональные состояния , имитация преувеличенного чувства страха. По окончании инсценировки ведущий просит объяснить пословицу: Выявление реальных страхов детей, развитие умения говорить о своих негативных переживаниях открыто в кругу сверстников, формирование социального доверия.

Начинает рассказывать о своих страхах взрослый: Ведущий каждый раз просит поднять руки тех, у кого было что-то похожее.

Инвестируйте в занятия и привычки, которые вырабатывают Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту.

А я ничего не боюсь, Придумаю страх и смеюсь. Каждому ученику понятно - В этот день дружно идем в школу! А для первоклассников - это особенный день: Солнышко улыбалось нашим первоклассникам, еще теплый ветерок подгонял их в пути. Аккуратные, красивые, с настоящими портфелями и с ярким букетом цветов приближались они к Лесной школе. Около школы учеников встречал учитель Еж, Он внимательно рассматривал каждого ученика и добродушно улыбался.

ВЛОГ Настя испугалась Жуткое путешествие по реке страха cо Скай Щенячий патруль в парке аттракционов