Психология работы с персоналом

Объект исследования — система управления персоналом. Предмет исследования — социально-психологические аспекты управления. Проблема исследования — методы адаптации в коллективе. Актуальность исследования — социально — психологические аспекты управления персоналом носят косвенный характер управленческого воздействия. Нельзя рассчитывать на автоматическое действие этих методов и трудно определить силу их воздействия на конечный эффект. Социально — психологические аспекты управления основаны на использовании социального механизма управления система взаимоотношений в коллективе, социальные потребности и т.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Виды стратегического управления персоналом Стратегия инноваций В данном случае организуется тесное сотрудничество работников между собой. Благодаря приобретенным навыкам и умениям, сотрудники получают широкий диапазон карьерного роста и развития. Характерным признаком данной стратегии является аттестация, позволяющая провести анализ работы коллектива, оценить его трудовые достижения. План повышения качества Основное внимание в данном случае уделяется качеству работы и трудовому процессу в целом.

Руководители в таких организациях стараются принимать как можно менее рискованные решения, высокую ценность имеет преданность и приверженность сотрудников компании.

Специфика управления персоналом в условиях кризиса экономики . кризиса все затмевает первый и основной мотивационный фактор — страх.

Руководитель и страх — это несовместимые понятия Автор: Бизнес не прощает недооценки финансовых рисков, ведь по большому счету именно это и произошло с крупнейшим частным авиаперевозчиком в стране. Принимаемые решения не были эффективными и адаптированными к условиям изменяющейся экономической ситуации. В случае, когда компания не может вести свою деятельность без привлечения кредитов, это прямой сигнал к изменению стратегии бизнеса. С партнерами, например, уже сложнее.

Вы ведь не выбираете себе клиентов? Как правило, вы рады каждому клиенту, которому, пусть даже минимально, интересен ваш продукт. Учитывая тот факт, что я прошел достаточно тернистый путь от рабочего до руководителя, мне довольно легко дается общение с людьми, и я совершенно беспрепятственно могу поставить себя на чье-либо место. Безусловно, мне удобно работать с уже готовыми специалистами, обладающими свойственной им самостоятельностью и профессиональным мышлением, но мне также доставляет удовольствие выращивать сотрудников под свои требования и задачи, которые, кстати, в большинстве случаев значительно отличаются от требований, предъявляемых в других организациях.

Скачать бесплатно рефераты по менеджменту — Система методов управления персоналом — 3. Психологические методы по реферату Система методов управления персоналом Психологические методы управления Психологические методы играют очень важную роль в работе с персоналом, т. Главной их особенностью является обращение к внутреннему миру человека, его личности, интеллекту, чувствам, образам и поведению с тем, чтобы направить внутренний потенциал человека на решение конкретных задач предприятия [2].

Классификация элементов, регулируемых с помощью психологических методов, показана на рис.

Некоторые организации могут иметь культуру управления, основанную на страхе: многие работники могут явно бояться своего руководителя. Уже при.

Потому что менеджер должен быть бесстрашным. Эта книга о том, каким образом работа менеджера формирует страхи и опасения. И как эти страхи, в свою очередь, влияют на выбор концепции, стратегических целей, культуры, структуры организации, способов мотивации персонала и поведения в конфликтах. Именно этим книга и уникальна. Поскольку ее написали консультанты, язык ее интерактивен, богат метафорами и позволяет не только осознать, но и изменить свое представление.

Книга, прежде всего, предназначена предпринимателям и руководителям, а также профессионалам в области психологии и управленческого консультирования.

Управление персоналом через страх

Часто для организации и виновников моббинга он вовсе не является заветной мечтой и главной целью их поведения. Именно по этой причине своевременное вмешательство менеджера по персоналу способно радикально улучшить ситуацию. Ведь из-за возникновения моббинговой ситуации проблемы не только не решатся, но и усугубятся.

Как правило, у обеих сторон может появиться стрессовое, депрессивное состояние не только жертва, но и ее преследователь находятся под сильным психологическим давлением.

Женщины лучше, чем мужчины, различают эмоции, особенно страх и отвращение.

Все органы управления создают свои законы и правила, они предусматривают и меры наказания за их нарушение. Священные книги древности, например, Тора, Пятикнижие Моисея, Библия - это, по сути, своды законов, которые, регламентируют все стороны жизни человека. Большинство людей, к сожалению, недостаточно развиты, чтобы жить, исходя из внутренней морали. Их поведение должно быть регламентировано правилами и законами, чтобы общество могло существовать.

И многие исполняют эти законы не по доброй воле, а из страха перед наказанием. Поэтому социум, и в первую очередь семья, с раннего детства искусственно взращивает и подогревает определенные страхи в растущей личности.

Доверие — важный аспект в управлении персоналом

Проведение собеседований по результатам аттестации. Кроме обратной связи с аттестуемым, в ходе беседы проводятся уточнение данных и сбор дополнительной кадровой информации. Затем новые и уточненные данные вводятся в обобщенные формы и анализируются. Чтобы кадровой информацией можно было воспользоваться при принятии кадровых и иных решений, необходимо правильно организовать хранение информации по результатам аттестации.

Репрессивные методы управления имеют много опасных и гиблых мест Может ли страх мотивировать сотрудников работать лучше, на мой взгляд, вопрос Хочу отметить, что нельзя поделить модели мотивации персонала на.

Технология управления персоналом Каждая из этих процедур включает следующие этапы: Анализ работы исследование характеристик работы, рабочей среды и условий компенсации трудовых усилий. Анализ трудового потенциала конкретного работника или кандидата на занятие определенной должности исследование профессиональных, деловых и личностных качеств исполнителя работы. Выявление расхождений между качествами работника кандидата и требованиями работы рабочего места.

Разработка вариантов реализации той или иной процедуры. Оценка затрат и ожидаемых результатов по предлагаемым вариантам и выбор оптимального. Реализация выбранного варианта процедуры. Принятие решений в отношении конкретного работника.

Эффективное управление персоналом

Стресс в последнее время становится все более распространенным явлением. Данный термин стал одним из самых популярных и превратился в источник вполне оправданного беспокойства руководителей компаний. Стресс - это общий термин, применимый ко всем испытываемым индивидами формам давления.

Главные страхи HR-менеджера что профессиональный менеджер по управлению персоналом всегда найдет себе СТРАХ ПЕРЕД УВОЛЬНЕНИЕМ.

Мы прекрасно знаем, сколько вопросов и страхов таится в этой теме и поэтому создали недорогой, но эффективный вебинар с полным раскрытием данной темы. Никакой воды и продаж. Информация в чистом виде от людей, которые выросли от нуля до 20 штатных сотрудников в свадебной сфере. На вебинаре вы узнаете о следующем: Как нанимать персонал и где искать правильных людей 2.

Как решать вопросы с оплатой, когда платить нечем 3. Способы оплаты - деньги или нечто большое 4. Способы эффективного контроля 5. Как распознать хороших и плохих сотрудников 6. Как решать неприятные вопросы 7.

Тема: Управление персоналом в стрессовых ситуациях в организации

Управление страхом стало возможным 11 июля , Он заставляет совершать немыслимое или, напротив, тормозит развитие, являясь непреодолимым барьером в бизнес е. Научившись осуществлять сознательное управление страхом, можно поставить его себе на службу. Современные предприниматели высокого уровня лукавят, когда заявляют об основополагающей роли партнерства и доверия при руководстве компанией.

Почему управление персоналом не работает Это только усугубляет конформизм и страх, и усиливает те самые проблемы, которые генеральный.

Как управлять персоналом Как управлять персоналом Как управлять персоналом, как результативно форматировать персонал? На всех тренингах по управлению персоналом всегда заходит разговор, нужно ли наезжать на сотрудников, говорить с ними на повышенных тонах, кричать, демонстрировать агрессию? Дело не в том, кричите вы или нет, дело в том, что у вас есть результат или нет. Вы скорректировали поведение сотрудника, он исправил свои ошибки и при этом и считает, что он понес заслуженное наказание и ваши претензии справедливы.

Это специальный набор приемов, позволяющий вызвать у человека эмоции, нужные вам для управления персоналом и для мотивации сотрудников. Вы специально вызывете нужные эмоции:

Основные ошибки руководителя в управлении персоналом

Проблемы управления персоналом Проблемы управления персоналом Проблемы управления персоналом волнуют не только руководителей различных уровней, но и мешают жить самому этому персоналу. Зачастую начальник создает такую систему управления персоналом, при которой устанавливается как бы идеальные отношения — сотрудники не саботируют работу, а руководитель не мешает жить приступами внезапной требовательности. И если разобраться, именно в таких отношениях на поверхность вылезают все проблемы управления.

По мнению многих специалистов в сфере выявления проблем управления персоналом — Настоящий руководитель помимо опыта, интуиции и здравого смысла должен использовать в управлении персоналом еще и технологии.

Как в кино, или Синемалогия в управлении персоналом. Екатерина Маевская ; . «Страх и трепет». «Человек, который изменил.

Кадровая политика, Корпоративная культура Не секрет, что для эффективного управления ресурсами компании топ-менеджмент нуждается в доверии подчиненных. Работникам также необходимо доверие со стороны руководства — для быстрой адаптации к рабочим процессам, раскрытия своего профессионального и личностного потенциала. Успех и эффективность ресторанного бизнеса зависят от честности работников не меньше, чем банковского. Обоюдное доверие — основа взаимопонимания и согласия между руководителями и сотрудниками, условие процветания компании.

Поэтому оно является одним из важнейших элементов в работе эйчара. Доверие формируется с момента прихода кандидата на собеседование.

Три смертельные ошибки в управлении персоналом