Творческая работа на тему Исследовательский проект по экологической психологии

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ СТРАХИ - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться. А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса. Чёрный — страхи, преследующие моих ровесников.

Школьные фобии - проект с презентацией

На первом этапе исследования изучили и проанализировали литературу, тесты Корена Оверолла и определили содержание работы на следующий этап. Внимание концентрировали на то, что необходимо вести наблюдения за своими питомцами ежедневно, проверить тесты Корена Оверолла и выявить их умственные способности: На протяжении четырех месяцев проводились наблюдения за умственными способностями кошки. Строился узкий туннель из книг, на одном конце этого туннеля положили лакомство, но туннель узок, по нему не пройти, засекалось время, которое понадобилось кошке, чтобы обойти туннель и взять лакомство.

В исследовательской части своей работы я поработаю с архивами Много детей тогда погибло, а кто выжил, натерпелся страха и ужаса. тему « Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны».

Опущена, иногда отвёрнута или откинута назад. Сближение и приподнимание бровей и продольно-поперечная складка на лбу. Расширение глазных щелей, напряжение нижнего века. Поперечно растянут при активных формах страха. Прижаты к груди или закрывают лицо. Кисти сжаты в кулак. Появляется чувство недостаточной надёжности, чувство опасности и надвигающегося несчастья.

Так описывает переживание страха психолог К.

Научно-исследовательский проект"О суевериях среди нас" 1. Гурина Научно-исследовательский проект"О суевериях среди нас" Философия и медицина сделали человека самым разумным из животных, гадание и астрология — самым безумным, суеверие и деспотизм — самым несчастным. Год за годом, день за днем мы становимся свидетелями все новых и новых научных открытий, технических изобретений. Нас уже трудно чем-то удивить. Но вот что интересно — независимо от социального статуса, количества дипломов и званий люди все также суеверно продолжают плевать через левое плечо и стучать по деревяшке,"чтоб не сглазить".

Страх перед публичным выступлением – явление обычное. Чаще всего Разделы: Биология, Здоровье человека, Научно-исследовательские работы.

Изучить литературу по теме исследования. Используя метод анкетирования, выявить причины возникновения страха публичных выступлений учащихся школы. Проследить изменения страхов публичных выступлений в связи с возрастом и среди мальчиков и девочек. Проанализировать полученные результаты и дать рекомендации по избавлению от страха публичных выступлений. Главные отличия исследовательской и проектной деятельности учащихся.

Техника и методика постановки и реализации индивидуальных творческих задач учащихся. Структура интегрированной программы общего и дополнительного образования на основе исследовательской деятельности. Эволюция позиций участников исследовательской деятельности. Анализ результатов и выводы. Соотношение проектирования и проектного метода организации исследования.

Исследовательская работа «Красная книга сигнал опасности и тревоги»

Исследовательский проект по экологической психологии, Направление: Избавление от страхов при помощи экотерапии. У природы нет плохой погоды.

В ходе исследовательской работы рассмотрены точки зрения темы исследования рассмотрены классификации видов страха по.

Динамика современной жизни диктует нам свои условия: Первой на жесткие условия реагирует нервная система. Можно легко проследить такую цепочку: К сожалению, в настоящее время тревожность стала спутником детей. Что же рождает страхи и опасения? В - первых, не сложившиеся отношения со сверстниками, которые могут изменить не только отношение к школе, но и целом к жизни.

Во- вторых, взаимоотношения с учителями. В-третьих, отношения с родителями, которые требуют от ребёнка отличных результатов любой ценой. Учитель требует правильного ответа, родители отличных оценок, а жизнь — знаний. Вследствие этого у школьника растёт тревожность, с которой порой он не справится самостоятельно. Бесспорно, что некоторый уровень тревожности свойственен всем людям и необходим для адекватного приспособления к окружающей действительности.

Но наличие тревожности, как устойчивого эмоционально- личностного образовании — нарушение в личностном развитии. У человека не научившегося управлять своей психикой и долгое время живущего в состоянии сильного стресса, увеличивается вероятность проявления тех заболеваний, к которым он предрасположен. Сам по себе стресс проявляется как нарушение мыслительной деятельности, психики.

Цель исследовательской работы: изучить проблему страха школьников

Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет 58 руб Раздел: Уткина Мария Николаевна годПлан: страхи — это серьезно. Сводная таблица страхов у детей лет. Эмоционально-развивающие игры и задания, помогающие ребенку избавиться от страхов.

Санкт-Петербурга «Александринская гимназия» Исследовательская работа по литературе на тему: Мотив страха в.". Скачать бесплатно и без.

Принцип учета родного языка. Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает вам чувство, что и вы можете стать великим.

Исследовательская работа «страхи обучающихся 4 класса» Работу

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности.

Беспокойство, тревога, страх — такие же неотъемлемые эмоциональные проявления нашей психической жизни, как и радость, восхищение, гнев, удивление, печаль. Подавляющее большинство страхов в той или иной степени обусловлены возрастными способностями и имеют временный характер.

PinchukArtCentre представляет проект «Страх и надежда» - групповую Кадырова отсылает нас к теме Крыма, который в этой работе является уже.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Характеристика памяти в качестве познавательного процесса 2. Анализ результатов исследованья 4.

Исследовательский проект по экологической психологии

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты: Самый кризисный возраст — 7 лет. С 12 лет количество страхов должно сокращаться.

Исследовательская работа на тему: «Влияние отдельных асан на уровень страха человека». Выполнила: Марина Кравецкая, преподаватель.

Выбор темы 1 Задайте себе важные вопросы касательно предстоящей работы. Возможно, вам придется действовать в границах четко обозначенного задания, однако даже так вам нужно выбрать тему работы. Это самый первый и самый важный ее шаг. Не важно, будет ли ваша тема той, о которой вы грезите ночами, или чем-то, что вам менее интересно, далее вам следует подумать о том, достаточно ли по этой теме есть материала.

Может, эта тема новая и малоисследованная, что позволит вам изложить в исследовательской работе собственное мнение? Уместно ли это будет в контексте задания?

Научно-исследовательская работа по теме: «Факторы одиночества и способы его преодоления»

Научная статья Современное общество не стоит на месте, человеку сегодня приходиться взаимодействовать с всё большим количеством людей. Управляться с большим количеством информации, часто менять привычный образ жизни бывать в незнакомых местах и ситуациях и пр. Умение справляться с разного рода страхами - один из признаков нового человека.

Типичные ошибки в выборе жизненной позиции учащихся. Как работает страх Телефон: вчера, сегодня, завтра. Электричество в живых организмах.

Также, при проведении теста, определяющего уровень самооценки стрессоустойчивости, средний показатель стрессоустойчивости составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе.

Проанализировав все полученные результаты, можно сделать следующие выводы: Основными причинами возникновения стресса у студентов исследуемой нами группе являются большая учебная нагрузка и страх перед будущим. В данной группе, проявляется стресс в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени.

Показатели биологических признаков проявления стресса у большинства студентов данной группы выражены не значительно. Можно сделать вывод о хорошем показателе здоровья студентов в группе. Средний показатель стрессоустойчивости по самооценки студентов данной группы составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе.

Таким образом, можно сказать, что наша гипотеза подтвердилась, именно в процессе обучения в высшем учебном заведении большая учебная нагрузка является одной из главных причин возникновения стресса у студентов. На основе изученной научной литературы и полученных результатов исследования предлагаем следующие рекомендации. Для студентов, обучающихся в вузе: Разработайте систему приоритетов в своей работе, выстройте некую последовательность в повседневных делах.

Наладьте особенно эффективные и надежные отношения с вашими преподавателями. Не соглашайтесь с кем-либо, кто начинает выставлять противоречивые требования. Сообщите своему преподавателю, когда вы почувствуете, что ожидания или стандарты оценки задания не ясны, это упростит вам задачу в дальнейшем, при выполнении заданий.

Большая наука Великое в малом. Природа страха.